Назад к списку

Отправка документов в Росаккредитацию

Изменения ФЗ 412 от 29.07.2018г. затронули процедуру подачи документов в Росаккредитацию. Если рассматривать процедуру кратко, то можно выделить следующие основные моменты:

21.05.2019г.


Порядок подачи документов в Росаккредитацию описан в ФЗ 412 Статья 16.  Основные моменты:

1) Заявление на прохождение первичной аккредитации формируется электронно при подаче сведений на государственную услугу. 

2) Вход на электронный портал подачи заявления на аккредитацию осуществляется через кабинет юридического лица авторизованного посредством портала "Госуслуг". Подробнее - здесь.

2) Электронные документы направляются в виде файлов отсканированных с бумажных носителей. Документы, содержащие несколько листов, сканируются в один файл. Сканирование образов документов осуществляется с учетом следующих требований: 

  • формат изображения: черно-белый; 
  • разрешение: 300*300dpi; 
  • формат готового файла: PDF.

4) При необходимости отправки бумажной корреспонденции адрес Федеральной службы по аккредитации: г. Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, (приём корреспонденции Пн-Пт с 9.00-14.00).